Вопрос: Каким, по вашему мнению, будет отношение к моде, когда мир будет исправлен? Будет ли существовать такое понятие, как мода? Будет ли у людей определенное отношение к одежде или будет существовать одежда иного типа? Например, люди будут надевать определенную одежду, чтобы выразить какую-то идею, напомнить о Творце? Ведь пока мы существуем в наших телах, мы будем носить одежду?
Если весь мир достигнет полного окончательного исправления, о котором написано: «Все познают Меня от мала до велика», – то этот мир исчезнет. А сейчас мы находимся на этапе исправления, живем в духовном продвижении.
Ведущий: Какой же будет мода? Что мы увидим в универмагах?
Только то, что удобно человеку, ведь в своем развитии он приходит к такому состоянию, когда ему не нужны различные внешние признаки. Человек, хотя бы немного поднявшийся над телом, заботится о теле лишь в необходимой мере.
Ведущий: Не будет дизайнеров модной одежды? Нам не нужно будет каждый сезон менять одежду в соответствии с диктатом моды?
Я думаю, что дизайнеры будут работать в сотрудничестве с медициной, биологией и другими науками. Они сконструируют максимально здоровую и подходящую для нашего тела одежду, в которой мы будем ощущать себя хорошо и удобно в любом состоянии.
Ведущий: Люди не будут носить джинсы?
Возможно, что будут – это зависит от видов работы. Но удобство, гигиена и здоровье будут основной целью при создании моды.
Ведущий: Будет ли человек носить специфическую одежду, чтобы выразить некую идею?
Я так не думаю. Люди, занятые своей внутренней жизнью, не могут обращать внимания на внешние формы. Это не сочетается одно с другим: по мере продвижения человек не то что пренебрегает этими малыми вещами, но они становятся для него второстепенными. Он лишь заботится о том, чтобы тело было чистым, здоровым и не более того.
Ведущий: Звучит многообещающе, если одежда будет более удобной!
Безусловно! Я не думаю, что мы будем всю жизнь носить пижаму, но что-то подобное весьма возможно – и все будут довольны. Быть может, найдется кто-то, желающий большего, но это зависит лишь от духовного уровня человека: насколько он все еще обращает внимание на внешние проявления.